Дополнительная общеразвивающая программа «Лего-Ленд»
Программа занятий
Задачи: 1. Познакомить с простейшими основами лего-конструирования (название деталей, виды конструкций (однодетальные и многодетальные), соединение деталей (неподвижное и подвижное), технологическая последовательность изготовления несложных конструкций и др.). 2. Развивать конструктивные способности при помощи конструктора Лего: умение передавать особенности предметов средствами Лего, соединять детали конструктора вариативными способами для решения конкретной конструктивной задачи; формировать умение использовать в конструктивной деятельности схемы, чертежи, модели. 3. Развивать высшие психические функции: мышление, речь, внимание, воображение, память, познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, мыслить критически, нестандартно, путем решения проблемных задач с разными вариантами ответов; поддерживать стремление к самостоятельному творческому поиску объектов для конструирования, способов их создания; обогащать представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; расширять опыт ориентировки в окружающем, диапазон сенсорных восприятий. 4. Воспитывать умение работать самостоятельно и коллективно, развивать навыки общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, побуждать объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом; закреплять положительные эмоциональные чувства при достижении поставленной цели.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника